1. Classic работает как обычное приложение на вашем компьютере, поэтому вам нужно будет скачать и установить его последнюю версию ( Keeper Classic ). После установки, при первом запуске WMKeeper Classic, появляется окошко, где выбираем - "Регистрация". Появится диалог для ввода ваших данных. Введите их, не забудьте назначить пароль и укажите, где будете хранить файл-ключ (например на дискете или флэш-диске или..). После этого система зарегистрирует вас, сообщит ваш идентификатор (WM ID) и предложит пройти процедуру Аттестации (пройдите, хотябы для того, чтобы внести мобильный телефон и e-mail. Когда сохраните, обязательно нажмите на ссылку "проверить", напротив каждого). Создаст кошельки. Заучите назубок свой WM ID и пароль, берегите файл-ключ! А лучше сделайте копию, и храните в укромном месте. Ещё на почту пришлют код для файла ключей (он пригодится, например, при переустановке Windows (не путайте с кодом активации), см. ниже) В следующий раз при запуске WM Keeper`а уже будет стоять "Войти в программу" Чуть ниже наберите свой WM ID, а в следующей строке - введите пароль (если файл-ключ храните на дискете, то не забудьте вставить ее). Пополнение кошелька удобно делать с помощью карты WebMoney, но и других способов не мало. Протекция. Если Вы сомневаетесь в качестве товара (или просто какой-либо сделки), то воспользуйтесь протекцией. При переводе с Вашего кошелька, в окошке поставьте галочку (протекция). Появятся два маленьких окошка. Укажите сколько дней и сам "код протекции" (придумайте). И если что-то Вас не устраивает, то вы Не отсылаете "код протекции", и через указанное количество дней Ваши деньги возвращаются. На всякий случай там есть подсказка. При любом переводе не забывайте вписывать примечание, чтобы было понятно - кто вы и за что заплатили. Не обманывайте, это легко проверяется (при первой жалобе в WebMoney) и Вас могут наказать. 2.Lightработает в окне браузера и не требует установки на ваш компьютер. Если вы будете работать в Интернет-кафе, школе или институте, то есть там, где установить Classic на HDD диск нельзя - используйте Light-версию. Итак берегите: WM ID Пароль файл-ключ (на дискете или флэш-диске, или...) E-Mail - туда Вам придёт "код активации" и др. (подтверждение может быть и через мобильный телефон) А по-сему берегите и сим-карту (Кстати, если Вы переустановите Windows (или др. ОС), "код активации" будет новый.) Пароль для файла ключей (он же код для файла ключей, не путайте с паролем входа) прим.*- При переустановке: Если что-то не получается, НЕ волнуйтесь, Вы всё равно войдёте в свой аккаунт и Ваши Кошельки никуда не денутся). Например: Если после переустан. Windows появится окно "Не правильн. ID ..", то 1. Укажите (выделите radio-кнопку (точку)) = "я переустан. Windows.." или "раньше всё работало.." 2. Далее укажите = у меня есть файл ключей и пароль (пароль для файла ключей) 3. Укажите путь к файлу ключей и вставьте пароль. прим.**- Перевод финансов может проходить, например через E-Num (зависит от настроек безопасности). Всё тоже самое, только в процессе перевода нажмите на иконку "E-Num", а не на "Классик". В этом случае важны: E-mail и мобильный телефон.
|